Этим заканчивается мое обсуждение текущего состояния технологии, доступной для c/3 космических кораблей и паровозов. Следующее — список некоторых типов объектов, которые все еще желательны.
o приручение других c/3 паровозных двигателей, чтобы произвести грабли.
o обнаружение c/3 космического корабля периода 6 с полезной боковой искрой.
o завершения для некоторых частичных новых паровозных двигателей, задние части которых известны, но передние концы не известны.
Я надеюсь, что эта статья была интересна. Я сожалею, что так много объектов не показано на иллюстрациях, но корабли и паровозы для c/3 технологии являются намного большими чем в c/2 технологии.
Наконец, я хочу модернизировать технологию паровоза, известную для других скоростей. Первый паровоз для ортогональной c/5 технологии был найден Тимом Ко, но он был очень грязен. После этого я нашел c/5 космический корабль "паук" и построил универсальные грабли и паровозы для ортогональной c/5 технологии. Для ортогональных c/4 и 2c/5 технологий паровозы были построены Джейсоном Саммерсом, но они — очень грязные и широко известен только один пример.В диагональной c/12 технологии известны грабли и паровозы Дина Хикерсона, использующие свич-двигатели, и они универсальны. В диагональной c/4 технологии известны удлинители фитиля, но не известно ни одного истинного паровоза.
Если бы любой, кто сделает любые усовершенствования к c/3 граблям или применениям, захочет послать их мне, я был бы счастлив получить их. Я переслал бы их людям, которые интересуются такими вещами и возможно используют их в будущих статьях. Надлежащий приоритет, конечно, принадлежал бы автору.
Я хотел бы благодарить Дина Хикерсона, Джейсона Саммерса, и Стивена Силвера за то, что они исправили ошибки в предварительных версиях этой статьи.
Архивы моих статей, относящихся к Жизни, и наборы образцов Жизни — см. на моей домашней странице ниже.
Дэвид И. Белл
dbell(at)canb.auug.org.au
http://canb.auug.org.au/~dbell
Перевод Николая Белюченко