вызвать девушку

О сайте

Это домашняя страничка Николая Белюченко. Сайт посвящен некоторым увлечениям автора. Это прежде всего Игра Жизнь. Об этой математической игре слышали многие, однако серьезно этим занимается очень небольшое количество людей из разных стран. Автор — один из них.

Второе увлечение — это наука. Несмотря на неплохое образование и многообещающее начало трудовой деятельности в науке, автору в силу некоторых обстоятельств пришлось отказаться от научной карьеры. Поэтому предложенные здесь некоторые наукообразные изыски скорее всего носят поверхностный характер. Несмотря на это автор надеется, что они будут интересны некоторым читателям.

Программирование — еще одно увлечение, которое в отдельные годы становилось профессией, а затем опять опускалось на уровень хобби. Здесь вы можете найти некоторые игрушки, созданные в разные годы, а также книгу Александрова по компонентам Дельфи, которую автор сайта перевел в HTML (и CHM) формат.

И еще одно увлечение — это стихи. Автор вовсе не считает себя поэтом, но отдельные собственные стихотворения ему нравятся. Может быть и вашу душу что-нибудь тронет.

Если Вы хотите разместить на своем сайте ссылку на мой сайт в виде кнопки:

раместите у себя следующий код:
<A HREF = http://beluch.ru >< IMG SRC = http://beluch.ru/btn.gif width=88 height=31 border=0 ></A>

Наши партнеры

Сайт программы FAMLife

Новости

11.04.2010
Читайте восьмой выпуск рассылки по Игре Жизнь, разосланный подписчикам 4 дня назад. В нем подробно рассказывается о таких специфических объектах игры Жизнь, как сады Эдема. Для меня эта тема важна еще и тем, что я в течение последнего года очень серьезно и достаточно успешно занимался поисками садов Эдема.

07.02.2010
Сегодня вышел седьмой выпуск рассылки по Игре Жизнь, сегодня же он появляется и на сайте. Выпуск посвящен близкому к Жизни клеточному автомату с правилами B37/S23.

15.09.2009
Небольшое обновление: Устаревшие версии программ для скачивания и коллекций паттернов Жизни заменены на новые. Некоторые изменения произведенны также на странице ссылок на внешние ресурсы по игре Жизнь в соответствии с изменившимися реалиями.

10.10.2008
На сайте выложена новая версия игры Chess Lines. В ней исправлен глюк прорисовки фигур, появившийся в Windows XP SP2. В остальном программа эквивалентна версии 1.7.

17.03.2008
На сайте размещен шестой выпуск рассылки по Игре Жизнь, разосланный подписчикам 26 февраля. На этот раз вы сможете познакомиться с простой и красивой теорией, помогающей решать некоторые актуальные для игры Жизнь задачи на клетчатом поле.

19.08.2007
Артем Дергачев русифицировал интерфейс одной из самых мощных поисковых программ Жизни — WinLifeSearch. Вместе с программой русифицирован также файл помощи. Это поможет прежде всего русскоязычным любителям Жизни, плохо владеющим английским языком. По сравнению с английским вариантом в программе произведены некоторые изменения, расширяющие возможности программы — такие как замыкание поискового поля программы в тор и появление новых режимов сортировки ячеек поля. Скачать русскую WLS можно тут.

24.03.2007
Сегодня на сайте появился пятый выпуск рассылки по Игре Жизнь, разосланный подписчикам 9 марта. Выпуск посвящен очень простой и интересной забаве — построению различных объектов Жизни из изображений цифровых рядов.

04.02.2007
С сегодняшнего дня на сайте размещены все программы и коллекции паттернов Жизни, которые я рекомендовал в рассылке по Игре Жизнь. Всвязи с этим пришлось немного изменить структуру сайта — вместо одной страницы закачки файлов появилось 3 страницы — каждая по своей теме. Многочисленные ссылки на страницу закачки пока не изменены (изменено только главное меню), поэтому путь на нужную страницу закачки с них увеличился на 1 шаг. В дальнейшем это будет исправлено.

26.12.2006
Из четвертого выпуска рассылки по Игре Жизнь, вышедшего 23 декабря, вы можете узнать о серых кораблях. Понятие серого корабля возникло в Жизни совсем недавно — полтора года назад, но в настоящее время построено уже много серых кораблей различных типов. Почти все серые корабли созданы немецким "жизнелюбом" Хартмутом Хольцвартом.

06.12.2006
Третий выпуск рассылки по Игре Жизнь посвящен приемам и методам создания новых объектов Жизни, а так же всему, что может этому помочь — поисковым программам, коллекциям паттернов, полезным статьям и сайтам. Выпуск разослан подписчикам 4 декабря.

17.09.2006
Выпущен второй выпуск рассылки по Игре Жизнь. Этот выпуск посвящен пожирателям — натюрмортам, способным поглощать либо преобразовывать другие объекты без какого либо ущерба для себя. Пожиратели являются одним из самых распространенных инструментов для укрощения строптивых реакций и создания на их базе новых объектов Жизни.

06.09.2006
Еще одна статья, посвященная Игре Жизнь появилась на нашем сайте. На этот раз это работа Габриэля Ниваша, посвященная сигналам, распространяющимся со скоростью света. Английский оригинал статьи вы можете найти на сайте автора.

02.09.2006
Позавчера разослан первый выпуск рассылки по Игре Жизнь. Сегодня текст этого выпуска помещен на наш сайт. Кроме того на сайте появилась страничка, посвященная рассылке — с нее вы сможете попасть на страницы выпусков рассылки по мере их выхода.

21.07.2006
Объявлена подписка на рассылку по игре Жизнь. Пока подписка оформляется без участия кaкого-либо сервера рассылок. Просто пошлите мне письмо с темой "Подписка на рассылку" и своим e-mail'ом в теле письма. Мой адрес — внизу страницы. Первый выпуск намечен на конец августа-начало сентября.

12.06.2006
Для любителей игры Жизнь подготовлен перевод статьи Дейва Бакинэма "Мои опыты с B-гептамино в осцилляторах". Именно исследования B-гептамино позволили найти способ построения осцилляторов и ружей всех периодов, больших 61. Эта основополагающая статья на русском языке предлагается читателю впервые.

05.06.2006
Предлагаем вашему вниманию статью Роберта Райта "Является ли Вселенная компьютером?". Статья посвящена одному из пионеров клеточных автоматов Эдуарду Фридкину и, в частности, его цифровой физике.

09.05.2006
Как и намечалось, на сайте снова выложены стихи.

06.05.2006
Теперь статью "Укрощение черного ворона или кое-что о пи-гептамино", которую раньше можно было только скачать, можно почитать прямо на нашем сайте. Вторая новость — это новая версия игры Chess Lines. В версии 1.7 исправлена ошибка подсчета призовых очков при одновременном сгорании нескольких рядов фигур — на нее мне указал Олег Дежкин.

04.05.2006
Наш сайт сменил адрес: теперь он расположен на домене второго уровня. Странички beluch.narod.ru и beluch.boom.ru все еще доступны, но больше обновляться не будут. Пока ни дизайн сайта, ни его содержание сильно не изменились, правда перешли в он-лайн многие материалы, ранее доступные только для скачивания. Это книга Александрова "100 компонентов Delphi", статьи Мартина Гарднера и Дэвида Бэлла. Кроме того в ближайшее время к сайту будет присоединена поэтическая страничка, до октября 2004 года бывшая отдельным сайтом на хостинге newmail.ru, а в течение последних полутора лет не присутствовавшая в интернете.

03.04.2006
Еще одно обновление Словаря жизни. Словарь приведен в соответствие с английской 25 версией, вышедшей месяц назад. Кроме того нами подготовлена коллекция именованных объектов Жизни, являющаяся приложением к Словарю Жизни. Т.к. пока имеется только англоязычный вариант этой коллекции, найти ее можно на сайте Стивена Сильвера.

15.08.2005
С большим запозданием Словарь жизни обновлен до 24-й версии.

9.08.2005
Наконец снова заработала гостевая книга. Заходите, гости дорогие.

25.01.2005
Словарь жизни обновлен до последней 23-й версии.

октябрь 2004
Администрация хоста newmail.ru без всякого предупреждения и объяснения причин закрыла этот сайт. Теперь работоспособными остались только его зеркала на хостах narod.ru и boom.ru.

12.02.2004
Игра Chess Lines помещена на одном из самых престижных софтверных каталогов — Tucows. При этом ей присвоен рейтинг 4 коровы (максимально возможный рейтинг — 5 коров).

22.11.2003
Выпущена версия 1.6 игры Chess Lines. Главное новшество — игра стала совершенно бесплатной, вне зависимости от интерфейса программы (раньше бесплатной была только русскоязычная программа). Если вам интересно, почему программисты становятся альтруистами, можете прочитать статью Как я примерял шаровары. Скачать программу можно здесь.

26.10.2003
На сайт добавлена статья Эффект снующего блока, в которой изложены результаты некоторых изысканий автора сайта в Игре Жизнь.

20.10.2003
Словарь Жизни обновлен до 22-й версии.

6.09.2003
Еще одно обновление Словаря Жизни. На этот раз в перевод 21-й английской версии внесено много изменений, улучшающих качество перевода, не изменяя сути. Поэтому версия словаря не изменилась.
Самым существенным изменением можно считать добавление к Словарю новой страницы — англо-русского указателя. Теперь вы можете использовать Словарь при чтении англоязычной литературы по теме Жизни Конуэя (а такой литературы намного больше, чем русскоязычной).

7.07.2003
Обновлен Словарь Жизни — русская версия Словаря приведена в соответствие с 21-й английской версией.

7.07.2003
Всвязи с добавлением большого количества материалов по Игре Жизнь изменена структура сайта. Игра Жизнь вынесена в отдельный раздел, а материалы по программам автора, наоборот, объединены в разделе Программульки. При этом пришлось отделить страницы, относящиеся к программе Life, от теоретических материалов по Игре Жизнь.

7.07.2003
На нашем сайте размещены русские переводы серии статей Дэвида Бэлла "Космические корабли в Жизни Конуэя" и статьи "Технология скорости c/3 в Жизни Конуэя". Эти статьи относятся к основополагающим трудам по Игре Жизнь. Краткий анонс статей читайте здесь.

13.06.2003
Сегодня мы помещаем архив статьи "Укрощение черного ворона", посвященной одному из самых интересных объектов Жизни — Пи-гептамино.

03.05.2003
Знаменитый Словарь Жизни, регулярно выпускаемый Стивеном Сильвером, теперь можно найти на нашем сайте, причем на русском языке! Это неоценимая вещь для тех, кто заинтересовался Жизнью всерьез — в словаре можно найти объяснение всех терминов, применяющихся в Жизни (напомним, что для серьезного исследователя это не просто игрушка, а раздел математики) и получить исчерпывающую информацию о всех крупных достижениях в этой области. Русская версия сделана как можно более близкой к оригиналу — это касается как содержания, так и оформления. Публикация производится с согласия Стивена Сильвера.
Вы можете также скачать словарь в заархивированном виде.

26.02.2003
Для любителей игры "Жизнь" подготовлен прекрасный подарок — классическая серия статей Мартина Гарднера в формате HTML-справки. Электронный вариант готовился на базе глав 20-22 книги "Крестики-нолики" (Гарднер М. Крестики-нолики: Пер. с англ. — М., Мир, 1988). Скачать Гарднера можно здесь.

18.12.2002
Начата публикация серии статей Топология игрового поля. Первая из них является введением в топологию поверхностей, во второй рассматривается, как изменится характер некоторых известных игр, если в них играть на досках с необычной топологией, а третья статья целиком посвящена игре Реверси (тоже с изменением топологии). В рамках этой серии статей на сайте появилось 2 новых он-лайновых игрушки — Реверси (причем сразу в 2 вариантах) и Serpent.

28.11.2002
Когда этот сайт только задумывался, программы и программирование мыслились, как одна из четырех тем, которым он будет посвящен. Так получилось, что развивалось только это направление. Но вот дошли руки и до других интересов автора − сегодня открывается рубрика "Наукообразие". Пока в ней выложена только одна статья по математике, написанная в 1999 году в виде 2 писем к двоюродному брату — теория симпатий.

31.10.2002
Закончена работа над электронной книгой "100 компонентов Delphi". Книга является воспроизведением в формате CHM известной книги А. Я. Архангельского "100 компонентов общего назначения библиотеки Delphi 5". Теперь каждый программист сможет пользоваться этой книгой, не отрываясь от экрана монитора. Подробнее...

17.08.2002
Зайдите на нашу новую страничку, и вы сможете поиграть в Chess Lines в он-лайне. Не смотря на то, что в сетевом варианте игры реализован только аркадный игровой режим, мы надеемся, что игра вам понравится, и ваше решение скачать полный вариант игры будет более обдуманным.

11.07.2002
На сайте появилась новая страница: Документация по Дельфи — в помощь программисту. На страничке размещено несколько известных справочников по программированию на Delphi. Единственная "доработка" автора сайта — документация снабжена инсталляторами, которые помогут быстро и удобно разместить документы на вашем компьютере.

On-line игры

На нашем сайте расположено несколько игрушек, в которые вы могли бы поиграть прямо в окне браузера. Это либо облегченные варианты программ, предлагаемых для скачивания, либо иллюстрации к статьям сайта.

Chess Lines — игра, соединяющая "шарики" (Lines) с шахматами (Chess). Передвигайте фигуры по шахматным правилам и выстраивайте их в линии, а компьютер, в свою очередь, будет все время подбрасывать на поле новые фигуры. Подробнее...

Крестики-нолики — игра, в комментариях не нуждающаяся

Реверси — если вы позабыли правила этой игры, очень коротко о них можете прочитать здесь. Учтите, что в данной реализации вы можете сыграть не только в "классические" реверси, но и в реверси на цилиндрической и тороидальной досках, а также на досках в виде ленты Мебиуса и бутылки Клейна.

Serpent — помните игрушку "змейка"? Это ее потомок, живущий на непрерывном тороидальном поле. Цель та же: съесть как можно больше шариков и вырастить возможно более длинную змею. А управление намного проще — всего одна клавиша.

Программы

Chess
Lines

иконка Это, конечно, "Lines", поскольку при выстраивании фигур в ряд они сгорают. Но вот вместо шариков здесь шахматные фигуры, и двигать их можно только согласно их шахматному чину.
Но включите аркадный режим, и вам уже некогда будет раздумывать над каждым ходом, поскольку компьютер будет вбрасывать новые фигуры сам по себе. Только успевай разгребай.
А если еще разрешить взятие фигур, то можно будет не только ходить, но и брать фигуры противоположного цвета. Совсем как в шахматах. Причем не столько самому брать, сколько не подставить себя под удар компьютера. А каждое взятие влечет внеочедное вбрасывание. Вот и крутись... Подробнее
Крестики
нолики
иконка Обычные крестики-нолики. Три уровня сложности. Возможность передачи первого хода компьютеру
Подробнее
Life
Реализация известной игры Game of Life (Игра "Жизнь")
Эта игра — математическое исследование развития клеточной конфигурации, подчиняющейся определенным законам эволюции. При этом развитие конфигурации напоминает развитие колонии живых организмов.
Подробнее
к началу страницы